Открываем собственный бизнес

CRMindex. Больше не нужно искать CRM по всему интернету

Программы для управления взаимоотношениями с клиентом стали типичной чертой практически любого уровня бизнеса. Качественное программное обеспечение позволяет повышать прибыль и конверсию практически с внедрением автоматических технологий, что дает возможность снизить издержки и ускорить выполнение заявок. Однако на рынке ПО уже появилось множество систем, поэтому были созданы специализированные сайты, где собраны лучшие представители CRM-систем. Одним из лучших является CRMIndex.

Особенности работы сайта CRMIndex

CRMIndex представляет собой каталог, где каждый пользователь сможет найти множество полезной информации по CRM, включая рейтинги современных CRM. Это позволит ускорить подбор программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами.

На сайте можно найти:

  1. Общий рейтинг CRM-систем, которые используются для всех видов маркетинговых задач.

  2. Рейтинг лучших систем для осуществления звонков с применением технологии IP-телефонии.

  3. Рейтинги лучших Helpdesk систем на текущий период, которые подойдут для бизнеса практически любого уровня.

  4. Топы чат-центров, которые помогают связывать бизнес с клиентами для автоматизации коммуникационных процессов.

  5. Рейтинг компаний-интеграторов CRM.

Информация, представленная на сайте CRMIndex.ru, позволит выбрать практически любому пользователю идеальную систему, которая обеспечит автоматическую обработку заявок различными методами.

6036825214df3.png

Зачем нужно внедрять CRM

Главным образом, CRM нужны для автоматизации процедуры общения и взаимодействия с клиентом. Применение CRM полезно для решения следующих задач:

  1. Систематизация данных о клиенте компании. При использовании CRM информация о клиенте, включая телефон, никогда не потеряется.

  2. Упрощение поиска клиентов в базе данных CRM. А современные системы поддерживают даже облачные дубликаты БД, чтобы обеспечить защиту от аппаратных повреждений.

  3. Сохранение всего перечня информации по поводу общения с клиентом, его старых заказов и другой информации.

CRMIndex позволит подобрать систему помощи менеджерам компании для работы с клиентами, которая повысит результативность и конверсию, что значительно улучшит показатели прибыли. Причем, некоторые системы работают по подписке, поэтому можно использовать их временно для проверки. А в каталоге CRMIndex можно найти только лучшие варианты.

Бесплатный анализ вашей спорной ситуации

Автор статьи: Unicorn

Статьи на близкие темы

x
Закрыть